Маркетинг и реклама — сходства и различия

Владельцы малого бизнеса, как правило, путают маркетинг и рекламу. Реклама — это очень важный компонент маркетинга, но не тот. Маркетинг — это процесс создания интереса покупателей к продуктам и услугам. Маркетинг формирует стратегию, которая лежит в основе методов продажи, делового общения и развития бизнеса. Маркетинг — это весь пакет, а реклама является составной частью.

Реклама — это важный элемент маркетинговой стратегии и, возможно, самый дорогой. Реклама — это отправка сообщений о компании, ее продукции и услугах. Реклама также включает в себя сочетание серии методов для нацеливания зрителей и интерес их в становлении клиентов. Реклама включает в себя размещение рекламы, определение того, какие медиа использовать, частота и время показа о & # 39; яви. Для распространения рекламы используются различные типы носителей. ТВ, прямая почта, газета, Интернет, электронные письма, радио, журналы, текстовые сообщения, открытки, рекламные щиты и др. — среди различных носителей, используемых для распространения рекламы. Различные носители для различных предприятий, а не все средства массовой информации — для всех.

Реклама — это только часть маркетинговой комбинации. Другие компоненты включают исследования продуктов, разработку продукта, медиа-планирование, н & # 39; связки с общественностью, ценообразование продуктов, удовлетворения клиентов, поддержку клиентов, и список продолжается. Все эти элементы работают независимо, но все они работают над достижением поставленных целей и задач компании, продажей товаров или услуг и созданием репутации на рынке. Сама реклама не даст результатов, а копирования того, что делают другие, безусловно, не сможет. То, что работает для некоторых, не обязательно & # 39; обязательно означает, что он будет работать для других.

Реклама не является эффективной, если не проводится надлежащее исследование. Исследование — это понимание потребностей и ожиданий клиентов. Проектирование продукта происходит дальше и может занять много времени. Вслед за рекламой и продажей. Маркетинг ставит все вместе, поскольку он создает стратегии для достижения успеха.

Реклама может стать очень дорогой и бесполезной, если она не будет сделана должным образом, и если не будут выполнены важные шаги. Брендинг является важным, но логотип не гарантирует продаж, логотип отражает ценности и репутацию компании, и это требует времени на построение и признание. Владельцы малого бизнеса должны сначала инвестировать время и деньги, зная своих клиентов, & # 39; выясняя их ожидания и обучая их. После ознакомления с их клиентами и агрессивной построения базы данных, они должны заниматься рекламой и продвижения своих продуктов и услуг. Таким образом, полная маркетинговая кампания будет успешной и генерировать продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.